OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Новости проекта “Школа чародейства и мастерства”

Завершает проект пятая группа участников полезных занятий в ” Школе чародейства и мастерства”

На кулинарных мастер-классах дети с удовольствием работали с продуктами, формируя навык их использования, распределения, бережного отношения и технике безопасности в работе с электрическими приборами и горячей выпечкой.  Ребята, так же как и их родители,  научились замешивать тесто, работать с пищевыми красителями, эстетично оформлять кулинарные изделия с помощью специальных ингредиентов: айсинг, глазурь, сыпучие съедобные украшения, а так же приобрели навыки работы с формочками для кулинарии. Приобретенные умения, как отмечают родители очень важны для будущих хозяек. Теперь дети чаще и с удовольствием включаются в процесс приготовления пищи дома.

В области столового этикета ребята освоили правила сервировки стола, для разных событий и времени суток: завтрак, обед, ужин. Познакомились с разнообразием столовых приборов и их назначению. На уроках по столовому этикету дети научились сервировать стол из базового набора посуды, который есть в каждом доме. Все участники узнали способы  подачи пищи, что делать если упал прибор, как благодарить хозяев трапезы и другими правилами столового этикета, а так же ознакомились с историей и особенностями трапезы разных народов.

Во время тренинговых упражнений дети учились следовать инструкции, полученной от взрослых. Научились устанавливать коммуникационные связи в различных ситуациях через провокации эмоциональных реакций, способствующих возникновению конфликтов. Тренировали способы снятия напряжения в стрессовых ситуациях. Родители отмечают выравнивание эмоционального фона, у детей. Исключения требовательного отношения. Сформирована потребность в решении конфликтных ситуаций с помощью спокойной вербальной коммуникации, установление более доверительных отношений, что способствует уменьшению количества конфликтных ситуаций внутри семьи. Во время семейных обедов, ребята с удовольствием применяют игровые элементы полученные на тренинговых занятиях.